четверг, 31 декабря 2009 г.

c Новым, 2010-м!!!


В уходящем 2009-м году как-то много чего удалось и случилось. Все события вспомнить сразу и не получится.
В творческом плане произошло несколько приятных событий. Во-первых, выставка в феврале. Было очень много отзывов и, последовавших за ней приятных моментов. Во-вторых, с изображением моих картин и рисунков были напечатаны календари, кружки, магнитики. Теперь вот, 31-го декабря, привезли отпечатанный тираж карманных календариков.
Но радуют меня по-настоящему другие мои произведения. Самые лучшие мои творения - мои доченьки Мария и Софья.
Вчера установили и украсили новогоднюю ель. В данный момент моя жена-красавица Элечка, засучив рукава, готовит новогодний стол. Мне же ещё остается пробыть на работе пару часов. Поэтому, пользуясь моментом...
Мои дорогие!

Сердечно поздравляю вас всех с грядущими праздниками – Новым годом и Рождеством!

Пусть только светлые и добрые люди и события вас окружают!
Пусть ваши близкие и родные будут здоровы и счастливы!!
Желаю искренности, понимания, достатка и Любви!!!

С уважением, Д. Рубаник.





LinkWithin

Related Posts with Thumbnails