понедельник, 1 ноября 2010 г.

С любовью!


Сегодня привезли из Минска... вот такую мою картину... напечатанную на холсте. Я сначала подумал, что это вернулась какая-то копия... одна из 150-ти нарисованных... И только подпись (внизу) "Из рук в руки" - убедила меня в том, что это репродукция.
И я так обрадовался!!! Здорово! Теперь мои картины станут доступны бОльшему кол-ву людей. А о чём ещё может мечтать художник?? :) Спасибо сердечное Жанне Александровне, ген. директору "Из рук в руки"! Рад, что моё скромное творчество кому-то близко

2 комментария:

  1. А у меня мама когда то была в гостях в Витебске и увидела календарик с изображением этой картины. И ей она так понравилась, что она заказала на мое 30 летие эту картину. Хоть я и переехала в Германию, но картина все равно со мной. Она у меня любимая! Я ее назвала "Тяга к прекрасному"=)

    ОтветитьУдалить
  2. Рад, что нравится. Это самая востребованная из моих картин - её почему-то особенно любят...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails