понедельник, 4 октября 2010 г.

День Учителя


Принято считать, что День учителя - это праздник педагогов. Я же считаю это праздником всех Наставников. Всех Учителей Человечества. Всех, кто изменил в лучшую сторону хотя бы одного человека.
Отметил этот праздник... написанием картины (портрета) "Амвросий" (30х40, масло, ДВП, 2010 г.).
Амвросий Оптинский. И его я считаю своим Учителем. Когда-то в молодости мне довелось побывать в Оптиной Пустыни. Только теперь мне понятно, почему Толстой и Достоевский приезжали к этому старцу за духовным наставлением.
Моя младшая дочь София, вчера, увидев портрет, поздоровалась с "дядей". А когда уходили из мастерской, обернулась, помахала ручкой, и сказала: "Пока-пока!" :) Добавлю, что эффект старения картины удался. К сожалению, фотография на мобильник не передаёт этого.
С Днём Учителя!

1 комментарий:

  1. Ну я понимаю Соньку, я бы и сама не отказалась пообщаться с Амвросием. Очень уж живой взгляд получился! Продай мне её! За дорого! )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails