четверг, 2 сентября 2010 г.

Витебский трамвай укатил в Швецию



Подробно о том как иностранная делегация посетила мою (точнее - Юрия Черняка, я там приютился:)) мастерскую, как покупали картины и проч. - написала Эля в своём блоге. Мне только остаётся добавить, что география разброса моих картин увеличилась. Теперь они есть в Швеции и Норвегии. :)

Хотел бы ещё выразить признательность художникам, которые откликнулись на мой призыв и выставили свои работы. Это Андрей Духовников, Вика Алферонок и Алеся Астахова. Ну и Сам Мэтр - Юрий Семёнович Черняк. У всех чего-нибудь купили, поэтому все остались довольны. Ну, и посидели ещё немного, как водится, под водочку-селёдочку.


На фото: 1) "Московский трамвай в Витебске" - моя работа (по мотивам картин московского художника Игоря Медведева). Тут есть нюанс. В Витебске трамваи с одной фарой, в Москве же - с двумя. На картине нет проводов и контактных "рогов". Это такой фэнтэзи. НО! Важный момент! В Витебске трамвай появился значительно раньше, чем в Москве и Питере!!! Помните об этом!

2) Йохан Элтвик покупает мою картину. Это самый главный человек в международной организации YMCA. Т.е. он её возглавляет. Пара человек мне сказали, мол, думали, что это мой отец... :) Уж очень, говорят, похожи.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails