вторник, 1 июня 2010 г.

Неутомимы витебские поэты













За два дня на моём рабочем столе появилось аж три новые книги витебских поэтов! Я не успеваю читать! :) Впрочем, это очень даже хорошая тенденция. Издать книгу стало просто - для этого не нужно обязательно вступать с какой-либо писательский союз и долго ждать. Есть деньги? - издавай!

Впрочем, вернусь к подарочным экземплярам.

Первая книжечка. Автор Наталья Соловьёва, поэтесса. "Осень ставит спектакли". Сразу понятно - в книге много лирики и чувственности. Наталья, нужно сказать, отметила (в моём экземпляре) звёздочкой те стихи, на которые каким-то образом я её вдохновил. Так, по крайней мере, она меня уверила. Скажу честно, без купюр, лучше бы не вдохновлял :) Сложилось впечатление, что человек (Наталья) меня за что-то "любя, люто ненавидит"... Одно из стихотворений, для примера, привожу здесь. (Нерифмованные стихи не люблю. И это - "Июньские мелодии" - тому подтверждение). "... из черной темноты... оранжево глядит, цвет фиолетовый..." - это то, что мне не понять никогда. Впрочем, есть в книге и стихи, которые я знаю наизусть. "Я тебя так ласково забуду...", "... а небо белое от звёзд" и др.
В общем, обложка глянцевая, книга хорошая. Всем любителям экспрессии и безудержной чувственности рекомендую.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails