вторник, 20 октября 2009 г.

О НОЖАХ. ПРОДОЛЖЕНИЕ


Так выглядит нож с ножнами.
Это имитация дамасской стали. Там характерные "завитушки". Всем ясно, что давно ни настоящего дамасска, ни булата не существует. Тесть мой, Эльдар Мирсалимов, на эту тему может вещать бесконечно. Да ещё рассказать с десяток историй про рубку ножом гвоздей и проч. металлических изделий. С демонстрацией. Это обычно производит мощное впечатление. Мне достаточно рассказать небольшую историю про ножи моего тестя, которую я слышал от туристического инструктора.


История такова. Идём мы с тестем по улице и встречаем Кольмакова. Инструктора с многолетним стажем. Когда-то он заказывал у тестя ножи для туристических походов. Заказ особый, чтоб ножом можно было и ветку срубить, и банку тушенки откупорить.
Кольмаков бросается к тестю с восклицанием: "Эльдар! Что ты наделал?!" Тесть в недомении. Мол, что сделал-то? Инструктор: "Ты мне поход сорвал!" Но сразу успокоил - мол, не ты, конечно, а твой нож. Ситуация случилась трагикомичная. Какой-то турист достал нож и стал им чего-то строгать. И порезался. Серьёзно так. От резкой боли отбрасил нож. Клинок воткнулся в ногу другому туристу, прорезав ногу в башмаке насквозь. Подбежавший на крик инструктор вынул нож из ноги потерпевшего. Пока оказывали медпомощь бедолагам, Кольмаков удивленно смотрел на причину внезапного несчастия. И, в задумчивости, легонько потрогал лезвие пальцем... и нож, как в масло вошел в палец, воткнувшись в кость. Поход был сорван. Водку пили уже дома

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails